ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОМПЛЕКТА КАБИНЕТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
ДОКУМЕНТЫ
- Выписка из протокола № 2 от 27.08.2021 заседания конкурсной комиссии…
- Договор о сетевом взаимодействии с Лицеем № 533 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Договор о сетевом взаимодействии с РГПУ им А.И. Герцена
- Договор о сетевом взаимодействии с ФГКОУ ВПО Военный институт (Военно-морской политехнической) Военного учебно – научного цента Военно-морского флота «Военная морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
- Итоги реализации проекта
- Мероприятия по реализации проекта
- Порядок предоставления в 2021 году грантов в форме субсидий… (Постановление Правительства С-Пб 439 от 29.06.2021)
- Презентация гранта на комплекты мультимедиа
- Программы обучения сотрудников
- Распоряжение №2057-р о реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2021 № 439
1. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
Позиция в команде | Ф.И.О., должность в учреждении | Контакты |
---|---|---|
Авторы | Рыжов Максим Петрович – директор ОУ | 520-10-11 gbou195@obr.gov.ru
|
Титенко Павел Анатольевич -заместитель директора по УВР | ||
Павловский Сергей Михайлович – заместитель директора по информатизации | ||
Руководитель | Рыжов Максим Петрович – директор ОУ (до 28.10.2022) | |
Никулина Наталья Алексеевна – и.о. директора ОУ | ||
Исполнитель | Титенко Павел Анатольевич – заместитель директора по УВР (до 21.08.2022) | |
Протасов Дмитрий Олегович – заместитель директора по УВР | ||
Рыженков Виталий Юрьевич – заместитель директора по УВР |
Управление проектом осуществляется рабочей группой в следующем составе:
1. Директор школы и заместители директора по учебно-воспитательной работе, информационным технологиям, воспитательной работе;
2. Руководитель ОДОД;
3. Педагог-психолог;
4. Социальный педагог;
5. Заместитель директора по АХР;
6. Председатель Совета родителей школы;
7. Председатель Совета обучающихся школы;
8. Заведующий школьной библиотекой;
9. Руководители школьных методических объединений;
10. Координатор проектной деятельности ОУ;
11. Учителя информатики.
Координация проекта происходит по следующей модели:
– руководитель проекта ответственный за общую координацию – директор школы – Никулина Н.А. (до 28.10.2022 – Рыжов М.П.)
– ответственный за техническую реализацию проекта – заместитель директора по информатизации – Павловский С.М.
– ответственный за методическую реализацию проекта, повышение квалификации сотрудников – заместитель директора по УВР – Протасов Д.О., Рыженков В.Ю. (до 21.08.2022 Титенко П.А.);
– ответственный за медиа планирование и трансляцию результатов проекта – заместитель директора по ВР – Билоконь Я.Ю.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
Название проекта: «Использование мультимедийного комплекта кабинета для повышения образовательных результатов обучающихся»
Краткое описание проекта:
Проект рассчитан на преодоление рисков:
– Низкий уровень оснащения школы;
– Недостаточная методическая компетентность педагогов;
– Низкая учебная мотивация школьников.
Результаты проекта ориентированы на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов в полном объеме, повышение качества образования обучающихся, удовлетворенности качеством образования всех участников образовательного процесса, расширения взаимодействия с социальными партнерами ОУ и уровня кооперации, а также трансляция положительного опыты выхода из кризисной ситуации.
Для повышения образовательных результатов обучающихся необходимо завершить обновление материально-технической базы, так потенциал приобретенного в 2020 году оборудования используется не в полном объеме.
Наличие нового оборудования не гарантирует его 100% использования без ликвидации риска «Низкая методическая компетентность педагогических работников в области ИКТ».
Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на качество образования. Низкое качество образовательных результатов в ОУ обусловлено в том числе тем, что у педагогов низкий уровень владения современными информационными технологиями и низкая вооруженность цифровыми инструментами в процессе реализации основной образовательной программы. Для повышения качества образования необходимо в 2021-2022 учебном году организовано сопровождение основной образовательной программы с помощью электронных образовательных ресурсов и коммуникация педагогов с обучающимися в ходе ее реализации. Для этого педагоги овладели необходимыми коммуникационными навыками, навыками планирования и занятости средствами интернет-сервисов, проблематикой поиска, анализа и отбора электронных образовательных ресурсов, Поэтому одним из направлений проекта является реализация программы повышения квалификации педагогических работников в области ИКТ. При реализации программ повышения квалификации у педагогов сформировались устойчивые навыков владения электронными образовательными ресурсами и современными средствами информационного обмена, широко использованы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
В рамках реализации проекта было организовано целевое обучение руководящих работников школы, чтобы сформировать команду, способную создать условия для внедрения новых образовательных практик, методов и технологий, поддерживать и развивать процесс создания и наполнения цифровой среды образовательной организации, осуществлять цифровую трансформацию.
Применение освоенных технологий, методов и приемов обучения учащихся с рисками образовательной неуспешности положительно сказалось на ликвидации риска «Низкая учебная мотивация школьников», а также повысило степень усвоения материала, так как подготовка к процедурам внешнего мониторинга качества образования(ВПР, РДР, ОГЭ, ЕГЭ) требует визуализации материала, использования онлайн тренажеров и дополнительных средств.
При успешной реализации проекта «Использование мультимедийного комплекта кабинета для повышения образовательных результатов обучающихся» школа успешно преодолевает риски, которые способствуют формированию низких образовательных результатов обучающихся и обеспечивает постепенный переход в эффективный режим работы.
Проект «Использование мультимедийного комплекта кабинета для повышения образовательных результатов обучающихся» позволяет школе ликвидировать возникшие риски, повысить методическую компетентность педагогических кадров, повысить учебную мотивацию школьников и в целом значительно повышает резильентность школы и ее способность преодолевать влияние неблагополучного внешнего окружения и выполнять функцию социального лифта для всех учащихся, обеспечивая равенство в доступе к образованию и более высокое его качество.
Целью проекта является создание необходимых условий для повышения образовательных результатов обучающихся, обеспечение равенства в доступе к образованию детей, находящихся в сложных социальных условиях, обеспечение в ОУ насыщенной образовательной среды, создающей условия для достижений учащихся.
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
В результате реализации проекта «Использование мультимедийного комплекта кабинета для повышения образовательных результатов обучающихся» планируется преодоление ключевых рисков, которые способствуют формированию низких образовательных результатов обучающихся и обеспечит переход в эффективный режим работы ОУ, а именно:
– материально-техническая база ОУ будет использоваться в полном объеме, что позволит применять современные приемы и методы обучения;
– улучшение материально-технической базы ОУ будет обеспечивать равный доступ обучающихся к современным образовательным ресурсам;
– реализация программы повышения квалификации педагогов сформирует устойчивые навыки владения электронными образовательными ресурсами и современными средствами информационного обмена, что позволит с одной стороны применять современные методики преподавания, а с другой стороны транслировать полученный опыт для коллег из других школ.
– целевое обучение руководящих работников школы, позволит сформировать команду, способную создать условия для внедрения новых образовательных практик, методов и технологий, поддерживать и развивать процесс перехода школы в эффективный режим работы;
– применение освоенных технологий, методов и приемов обучения в процессе реализации проекта положительно скажется на мотивации обучающихся к обучению;
– выполнение ключевых задач проекта повысит удовлетворенность всех участников образовательного процесса (обучающиеся, родители, педагоги) работой ОУ.
Количество непосредственных участников проекта:
1. Педагогический коллектив школы № 195 – 45 человек
2. Обучающиеся основного и среднего уровня образования школы № 195 – 410 человек
3. Родители обучающихся основного и среднего уровня образования школы № 195 – 23 человека
4. Партнеры школы № 195 – педагогический коллектив лицея № 533 Красногвардейского района Санкт-Петербурга – 10 человек
Информация о закупленном оборудовании на средства гранта:
• Комплекс мультимедийный (панель интерактивная NextPanel 75 доска магнитно-маркерная, набор коммутационный, комплект акустики, кронштейн ) (24 комплекта) – 8 327 775,00 руб.
Оборудование, приобретенное от сложившейся экономии по конкурсным процедурам:
• Комплект (панель интерактивная NextPanel 75, компьютер OPS, кронштейн) –355 951,40 руб.
• Наушники с микрофоном (25 шт.) – 49 575,00 руб.
• Кабель-удлинитель (25 шт.) – 11 625,00 руб.
• Колонки Sven SPS (25 шт.) – 91 189,60 руб.
• Сетевой фильтр (25 шт.) – 30 800,00 руб.
• Хаб (разветвитель USB) (25 шт.) –19 160,00 руб.
• Удлинитель силовой (25 шт.) –57 800,00 руб.
• Кабель–канал 80х40 (25 шт.) – 42 124,00 руб.
• Доска маркерная (1 шт.) – 17 000,00 руб.
Информация об обучении сотрудников в раках реализации гранта:
С 18.10.21 по 30. 11. 2021 года обучение в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (ГБУ ДПО «СПбЦОКО и ИТ») прошли группы административных и педагогических работников по следующим программам – Программы обучения сотрудников.
4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА
5. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
6. СЕТЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
1. Лицей № 533 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (договор)
2. РГПУ им А.И. Герцена (договор)
3. Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Военный институт (Военно-морской политехнической) Военного учебно – научного цента Военно-морского флота «Военная морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова» (договор)